Как повысить продажи на маркетплейсах: основные способы, эффективные инструменты


Для повышения уровня конкуренции на рынке организациям необходимо уделять особое внимание совершенствованию своей коммерческой деятельности. Одним из главных направлений развития бизнеса – это реализация товаров. В этой сфере многие предприниматели используют современные технологии автоматизации процессов и управления – в частности, технологический подход.

На деловых встречах менеджеры нередко задаются следующими типами вопросов: «Как повысить продажи в этом году? Какие действия необходимо предпринять для реализации установленного плана продаж? Каким образом можно продать новые товары?».

Об особенностях повышения продаж на маркетплейсах поговорим в этой статье.

Как увеличить уровень продаж на торговых площадках?

Как увеличить уровень продаж на торговых площадках? Как правило, менеджеры реализуют ранее разработанные планы продаж, повышая тем самым процент реализации новой продукции или услуг – по большей части, подобные действия связаны с операционной деятельностью. За счёт такого подхода организация может стабильно развиваться в течение нескольких лет.

Однако в определённый момент времени может произойти неожиданный «спад продаж» из-за приверженности к тактическому, а не стратегическому планированию.

Иначе говоря, правильно организованный процесс реализации товаров или услуг – это лишь половина успеха.

Основной этап – это поиск новых потребителей, прямая продажа и заключение соответствующих договоров. В реализации этих процессов может помочь подробная аналитика маркетплейсов. Можно, кстати, воспользоваться специальными аналитическими сервисами, например, MPSTATS.

Организациям важно также определить, в каком направлении ей лучше всего двигаться, и куда вкладывать большую часть денежных средств и прочих ресурсов.

Для этого следует создать отдел аналитики, который будет своевременно определять «дыры» в текущей деятельности и разрабатывать методы их устранения.

Анализ величины продаж на торговых площадках – это необходимая и особенно важная процедура, которая поможет:

  1. Получить информацию, необходимую для принятия эффективных управленческих решений;
  2. Определить продукцию, с помощью которой можно получить максимальную величину прибыли. Грамотная оценка товара и расчет прибыли от продаж станут незаменимыми инструментами при работе с маркетплейсами;
  3. Оценить работу определённых отделов – в частности, отдела маркетинга, продаж и так далее;
  4. Установить и, в случае необходимости, скорректировать методы и способы реализации продукции и услуг;
  5. Найти актуальные и важные сегменты рынка.

Если данные задачи (хотя бы одна) являются актуальными для организации, то это говорит о необходимости анализа всех показателей продаж.

Изменения в современных рыночных условиях происходят максимально быстро, новые торговые марки вытесняют «классические бренды», а покупатели ищут нечто особенное и специфическое.

Руководству организации важно следить за всеми этими процессами, регулярно (каждый месяц) анализировать сложившуюся ситуацию. Только так можно увеличить уровень конкуренции организации на рынке.

. .

. . . . . . . .
Читайте также другие советы:
Как повысить продажи на маркетплейсах: основные способы, эффективные инструменты - отзывы и комментарии

После прочтения мы ждем Ваши мысли, взгляды и комментарии.


или напишите ваше мнение напрямую на сайт через эту форму