Разновидности и особенности наружной рекламы


Наружную рекламу можно назвать в наше время традиционной и популярной «трансляцией» информации о компании, товарах, услугах, используемых на территории нашей страны. Например, Копицентр предлагает клиентам большой выбор материалов, на которые будет помещена информация рекламного характера. Среди преимуществ уличной рекламы можно назвать возможность широкого охвата целевой аудитории, частоту установки плакатов, незначительную стоимость подобных щитов, возможность длительного воздействия на аудиторию, существенные возможности установки контактов, географические границы воздействия баннеров.

Минусами этого вида рекламы считают сложность осуществления каких-либо непродолжительных рекламных акций, изменения в облике плаката из-за атмосферных осадков, постоянный контроль за внешним видом конструкции, продолжительность монтажа и демонтажа плакатов, размещение незначительного количества информации, а также, внесение арендной платы.

Наружная реклама текстового, графического либо смешанного характера помещается на стационарных либо временных конструкциях, которые находятся снаружи зданий, на отдельных местах, над проезжими частями дорог. Подробности создания и монтажа наружной рекламы представлены вот тут.

Рассчитана наружная реклама на нужное визуальное восприятие. Наиболее востребованы рекламные щиты, видеоэкраны, стелы, а также растяжки, бегущие строки, световые коробы, объемные буквы. Для наружной рекламы можно выделить несколько особенностей:

- из-за внушительных размеров она легко привлекает внимание прохожих, водителей;

- при правильном подборе расположения текста и графики на плакате, повышается эффективность рекламной кампании, возрастают объемы продаж;

- яркость плакатов способствует легкому запоминанию информации, представленной на баннере

Рекламодатель, использующий в своей деятельности элементы уличной рекламы, преследует следующие задачи: разработку креативного макета, определение мест установки, выбор длительности размещения рекламы.

Первым этапом является разработка макета, расчет соотношения графической и текстовой информации.

Именно от правильной разработки макета зависит его качество, а потому лучше данный этап выполнять специалистам, которые знают секреты привлечения внимания целевой аудитории. Заказчик ставит задачу, поясняет предназначение будущего уличного щита, вносит свои предложения в концепцию.

Дизайнер же, занимающийся данной работой, является психологом и стратегом, знает, как именно подобрать цветовую гамму и выбрать графическую составляющую.

Например, крупными буквами указывается основной текст, а мелким шрифтом пишется та информация, которая относится к особенностям акции, рекламируемой на носителе. Печать на уличном баннере выполняется водостойкими чернилами, выдерживающими и осадки, и солнечные лучи, а для дополнительной защиты плакат ламинируют либо покрывают слоем защитного лака.

. .

. . .
Читайте также другие советы:
Разновидности и особенности наружной рекламы - отзывы и комментарии

После прочтения мы ждем Ваши мысли, взгляды и комментарии.


или напишите ваше мнение напрямую на сайт через эту форму