Обязательно ли Landing Page должен быть длинным?


Вы никогда не задумывались, почему лендинги делают такими длинными? Иногда он занимает несколько экранов, и его нужно пролистывать очень и очень долго.

Для справки: лендинг (он же Landing Page) - это посадочная страница, основная цель которой - заставить посетителя совершить целевое действие (зарегистрироваться, позвонить, оставить номер телефона или адрес электронной почты). Данный тип сайта пришёл к нам с Запада, и весьма активно внедрялся на тренингах Бизнес-Молодости. Оттуда, по всей видимости, и пошла их популярность.

При разработке лендинга создатели стремятся соблюдать определённые правила, которые, по объяснениям людей, их придумавших, позволят получить бОльшую конверсию.Однако так ли это на самом деле? Работают ли эти правила, или это лишь маркетинговый ход, позволяющий продать лендинги подороже?

Сразу скажем, что универсальных правил, работающих для всех ниш без исключения, не существует.

Нельзя создать Landing Page по определённому шаблону и надеяться, что он 100-процентно будет работать. К каждому проекту необходимо подходить индивидуально.

И что тут выясняется? Не всегда нужны длинные лендинги.

Иногда достаточно 2-3 экранов для того, чтобы донести до посетителя нужную информацию. Характерным примером являются лендинги по продаже лендингов... Иногда создаётся впечатление, что их делают для людей, которые понятия не имеют, что такое лендинг, а уж тем более не помышляют его заказывать.

Ну скажите, зачем на такой посадочной странице размещать информацию о том, что такое Landing Page и как он работает? Посетители, которые через контекстную рекламу или с поисковиков пришли на данную страницу, уже ввели в поиске запрос со словами "заказать Landing Page". А это значит, что они имеют представление о том, что это такое, как это работает и в чём его преимущества.

Их интересует всего лишь цена, портфолио и условия работы.

Всё! Зачем давать этим людям лишнюю информацию, не совсем понятно. Их головы и так перегружены горой инфы из Интернета...

То же самое касается и лругих ниш. На лендингах часто присутствуют абсолютно ненужные блоки, за которыми бывает сложно разглядеть саму суть предложения.

Запомните правило: длинный лендинг - не значит хороший!

Всегда нужно включать здравый смысл, а также представлять себя в роли клиента. Что он хочет, о чём думает, что его волнует - такие вопросы нужно себе задать перед тем, как разрабатывать структуру Landing Page.

Если вам понравилась статья, то предлагаем вам перейти СЮДА и выразить свою благодарность, прокомментировав одну из статей на предлагаемом блоге. Желаем вам удачи!

. . . . . . . . . .
Читайте также другие советы:
Обязательно ли Landing Page должен быть длинным? - отзывы и комментарии

После прочтения мы ждем Ваши мысли, взгляды и комментарии.


или напишите ваше мнение напрямую на сайт через эту форму