От того, как закон определит общественную сферу, зависит всё - и финансирование, и управление, и результат.

Если культура - оказание услуг, то художник - исполнитель задания, а если одно из прав человека, то роль художника в обществе принципиально иная.

Образования это касается в гораздо большей степени, поскольку с ним соприкасается каждый.

Экономисты, управленцы, учителя, философы всё чаще говорят о том, что образовательные услуги вообще неприменимы к этой сфере.

Но как тогда определить общественную роль образования? Какая функция за ним закреплена? Участники:
Игорь Реморенко, ректор Московского педагогического городского университета; Александр Аузан, декан экономического факультета МГУ им.

М.В.

Ломоносова; Антон Скулачёв, председатель Гильдии словесников, учитель литературы гимназии №1514; Дмитрий Фишбейн, директор лицея НИУ ВШЭ.



ВИДЕО:
Сказать жизни да / Тем временем. Смыслы с Александром Архангельским

Воспитание народа vs развлечение публики / Тем временем. Смыслы с Александром Архангельским

Историю в массы / Тем временем с Александром Архангельским

Горькая правда / Тем временем с Александром Архангельским


Следующие телепередачи на канале Россия Культура в 18:30 26.03.2019
19:30Новости культуры
Видеолетопись культурной жизни каждого дня: репортажи о наиболее интересных и значительных...
19:45Главная роль
Диалог ведущего с известными людьми: писателями, учёными, музыкантами, актёрами и режиссёр...