Пространство, сотворенное им для спектакля Собачье сердце в Московском ТЮЗе в 1987 году, стало знаком исторического перелома.
Черный снег — пепел, покрывший подмостки, и вырастающие из пепла египетские клинописные колонны оперной Аиды, встали в ряд изобретений, где Сергея Бархина поджидали движущийся занавес Давида Боровского в Гамлете и распятая на кольях конюшня Эдуарда Кочергина в Истории лошади.
Три главных мема советской и постсоветской театральной истории
ВИДЕО:
Сергей Бархин. Театр для себя. «Изобретение пространства» – авторская программа Анатолия Смелянского
Вечер художника Сергея Бархина. Открытый клуб
Первые уроки. Год спустя. Политический театр (1987)
Сергей Бархин и Леонид Хейфец «Актёрский буфет»: Куда деть нашу память
|
Следующие телепередачи на канале Россия Культура в 20:20 17.09.2019
|