Насколько уместно говорить о военной фотографии как об искусстве? Вопрос профессиональной этики: когда возникает тот самый момент для принятия мгновенного решения - помогать пострадавшим или снимать происходящее как можно отстраненнее, до конца? Фотокорреспонденты второй половины ХХ века верили, что если моя фотография может остановить войну, то какова же ее цена? Моя жизнь - ее цена.

Насколько такое убеждение созвучно теперешнему дню? И есть ли сегодня фотографии, которые заслуживают того, чтобы за них погибнуть? Герой программы - фотожурналист Сергей Пономарев.

Обладатель главного приза конкурса ПрессФотоРоссии 2003 года за репортаж Хроники Норд-Оста и первого места на World Press Photo за репортажи о ближневосточных беженцах.

Лауреат Пулитцеровской премии за новостную фотографию 2016 года



ВИДЕО:
Сергей Пономарёв. Война / Фотосферы @SMOTRIM_KULTURA

Сергей Пономарев | «Съемка на войне — это целое путешествие»

Лауреат Пулитцеровской премии фотограф Сергей Пономарев – о смысле своей работы

Sergey Ponomarev: Photographing The Exodus


Следующие телепередачи на канале Россия Культура в 13:00 09.09.2020