Переводим автомобиль на сжатый газ


Стоимость жидкого топлива – бензина и солярки – постоянно имеет неприятный тренд к росту. Для минимизации расходов имеет смысл быстрее установить специализированное ГБО, которое также позволяет гарантировать чистый выхлоп. Но ГБО встречается разным и для собственного автомобиля критично подобрать наилучшую версию.

Начинать сборку ГБО разумно с топливных баллонов.

В виду того, что метан закачивается под большим давлением – до 250 атмосфер – изначально баллоны должны быть высшего качества, т.е. изготовлены из самой крепкой стали и иметь правильную цилиндрическую форму, благодаря которой давление равномерно распределяется внутри.



Недостаток – баллоны из стали порой весят избыточно много, что негативным образом сказывается на подрессоренной массе и автомобиль теряет приемистость. Всего этого можно избежать, если купить металлопластиковые баллоны, отличные своей сниженной массой и высоко котирующиеся в плане повышенной прочности. Недостаток последних – высокая стоимость, но если автомобиль обладает солидным годовым пробегом, то установка металлопластиковых баллонов считается выгодным решением.

Пробег на метане отличается солидностью – если установить баллон емкостью до 20 м3 на автомобиль со средним литражом (до 2.5 л), то он сможет на единственной заправке проехать более двухсот километров.

Но это при заправке до 200 атмосфер. Если на газовой заправке попросить заправщика закачать еще 50 м3 газа, то пробег автомобиля увеличивается на порядок.



На метан можно переводить не только автомобили с бензиновыми ДВС, но и с дизельными. Правда, солярка в минимальном количестве впрыскивается в камеру зажигания, поскольку метан даже при сильном сжатии не способен воспламеняться. Даже отечественные «Камазы» переводятся на метан – устанавливаются до 9 стандартных 100 литровых баллонов.

И безопасность при этом гарантируется полная, поскольку метан, имеющий четвертый класс безопасности, при разгерметизации ГБО улетучивается мгновенно в атмосферу.

Стоит присмотреться к редукторам. Для метана лучше брать двухступенчатые редукторы различной мощности -9-29 м3/час! Кстати, здесь можно купить редукторы ч 100. Они ценны своей архитектурой – внутри имеется смесительная камера, которая постоянно омывается горячей водой, подаваемой напрямую из системы охлаждения ДВС. Но вполне можно установить в легковой автомобиль и одноступенчатый редуктор, ценный своей простотой и куда более низкой ценой. В любом случае вышеуказанные редукторы отличаются герметичностью и не пропускают газ в салон автомобиля, в чем были замечены старые их старые аналоги из прошлого века – в салоне можно курить и ездить зимой с полностью закрытыми окнами.. . . . . .
Читайте также другие советы:
Переводим автомобиль на сжатый газ - отзывы и комментарии

После прочтения мы ждем Ваши мысли, взгляды и комментарии.


или напишите ваше мнение напрямую на сайт через эту форму