Закончив Архитектурный, Сергей Бархин очень скоро сломал предначертанную линию и на всю оставшуюся жизнь ушел в театр.

Пространство, сотворенное им для спектакля Собачье сердце в Московском ТЮЗе в 1987 году, стало знаком исторического перелома.

Черный снег — пепел, покрывший подмостки, и вырастающие из пепла египетские клинописные колонны оперной Аиды, встали в ряд изобретений, где Сергея Бархина поджидали движущийся занавес Давида Боровского в Гамлете и распятая на кольях конюшня Эдуарда Кочергина в Истории лошади.

Три главных мема советской и постсоветской театральной истории



ВИДЕО:
Сергей Бархин. Театр для себя. «Изобретение пространства» – авторская программа Анатолия Смелянского

Давид Боровский. «Изобретение пространства» – авторская программа Анатолия Смелянского

Сергей Бархин и Леонид Хейфец «Актёрский буфет»: Куда деть нашу память

Вечер художника Сергея Бархина. Открытый клуб


Следующие телепередачи на канале Россия Культура в 20:20 17.09.2019
22:20Белая гвардия
Алексей случайно встречает петлюровский патруль, пытается от него скрыться. Получив ранени...
23:10Рассекреченная история 1962-й. Осень перед апокалипсисом